По разным углам расставлены "рабочие места", так же стилизованные, а не буквальные, где-то компьютер, где-то только принтер, где-то доска. У рабочих мест стоят сотрудники.
Камера берёт крупные планы сотрудников с неудобных ракурсов и с ломанной композицией, так чтобы зрителю было некомфортно смотреть на них.
Сотрудник 1 противным срывающимся на крик голосом: "Коллеги, что у нас с дедлайнами?!"
Сотрудник 2 уставшим, безразличным голосом: "Необходим митинг"
Сотрудник 3 грозным и раздражённым голосом:
"Куда вы собрались без ресёрча?!"
В этот момент Сотрудник 1 оборачивается в четвёртый угол, мы его ещё не показывали:
"Василий, а вы что молчите?"
В четвёртом углу в удобном кресле сидит Василий, он спокоен и даже одухотворён, кажется что он аж светится:
"А что? У меня всё хорошо, у меня Дивные Дали"
Стена за спиной Василия разрушается и мы видим позади него зелёную лужайку, рощу, а сам он в беседке.
Общий план, на лужайке с Василием сидят уже все его коллеги, они расслаблены, наслаждаются солнышком, на заднем плане Дивные дали.
Василий: "Чувствуете? Хорошо..."
Пэкшот, слоган
Ломанная композиция, жёсткие склейки кадров со схожей крупностью, отсутствие музыкального сопровождения в первой части ролика, только офисный интершум (техника, лампы) и реплики - всё это для вовлечение зрителя в дискомфортную обстановку.
При "сломе стены" в живое и зелёное пространство релакса это усилит эффект контраста.
Это история задевает боль широкой целевой аудитории. При это мы не говорим общими фразами: стресс, усталость, городской ритм и прочее. Вместо этого мы погружаем зрителя в конкретную ситуацию, а ещё предлагаем решение - Дивные дали